Обслуживание клиентов

img_hightlights-marine-hp-4.jpg

ОФИСЫ И КОНТАКТЫ KONE

KONE Kazakhstan LLP
D.Konayev Street 12/1, floor 9
010017
Astana, Kazakhstan

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о техническом обслуживании оборудования и о том, как узнать о текущих и предстоящих работах по техническому обслуживанию.

  • Наш веб-портал KONE Online и мобильное приложение KONE Mobile предоставляют вам и вашей команде круглосуточный доступ к данным о производительности, техническом обслуживании, поломках и ремонте вашего оборудования.

  • Вы можете проверить состояние вашего оборудования через KONE Online или KONE Mobile. Если оборудование подключено к KONE 24/7 Connected Services, вы сможете увидеть, работаем ли мы над устранением этой проблемы. Вы можете создать заявку на обслуживание или сообщить об инциденте, позвонив нам или связавшись непосредственно с KONE Online или KONE Mobile.

  • KONE Online или KONE Mobile покажет вам все предстоящие и прошлые посещения технического обслуживания всего оборудования.

  • С KONE 24/7 Connected Services мы можем лучше прогнозировать, поддерживать и принимать меры, прежде чем что-то сломается.

    Связаться с представителем KONE

Будьте всегда в курсе событий

Будьте в курсе состояния оборудования и хода работ по техническому обслуживанию

img_Customer_communication_02_Content_block-950x540

Контролируйте свое оборудование в режиме реального времени

Просмотр информации о состоянии ваших лифтов и эскалаторов в режиме реального времени.

img_Customer_communication_03_Content_block-950x540

Следите за тем, что мы делаем

Проанализируйте прошлые, текущие и предстоящие ремонтные работы, а также связанные с ними расходы.

img_Customer_communication_04_Content_block-950x540

Обратитесь за помощью, когда вам это нужно

Обратитесь к специалисту по обслуживанию клиентов, когда вам это нужно.